Le Labo

1
«Le Labo LYS 41»
Le LaboЖенская парфюмерия
1
«Le Labo Ylang 49»
Le LaboЖенская парфюмерия

 

Le labo – это название парфюмерного бренда, который не требует рекламы. Создателями этой линии духов являются два успешных бизнесмена, которые долгое время занимали руководящие посты в известных косметических компаниях мира. Они точно знают, как и из чего необходимо создавать качественный головокружительный аромат. Сошлись эти два молодых авантюриста в едином желании – сделать уникальную серию ароматов, которая бы не требовала рекламы, так как является эталоном парфюмерной продукции. Для своих духов молодые люди выбрали все самое лучшее. Каждый компонент, входящий в состав аромата обязательно должен быть самого высшего качества.

Авторы бренда сознательно отказались от маркетингового продвижения товара. Как правило, большинство реклам преувеличивают то, что представляют на рынках товаров и услуг. Так, как же представить эталон? Единственный вариант – это презентация товара в самом магазине. Только попробовав аромат, ощутив сочетание его компонентов на собственном теле, можно в полной мере понять, что такое идеал?!

Действительно, с каждым днем после открытия магазина, в него стало приходить все больше и больше людей, желающих на себе ощутить магическое действие духов.

Кстати, в парфюмерной лавке и по сей день каждый желающий может почувствовать себя создателем авторского аромата. Перед покупателем представлены все ароматы, который он может смешивать между собой в тех пропорциях, которые посчитает нужными. Для тех людей, которые сомневаются в своих возможностях, в парфюмерной лавке работает специалист, помогающий найти верное решение.

Сосуд с авторскими духами украшается специальной этикеткой «Lana: souvenir de New York», которая указывает на подлинность ваших духов.

Сегодня купить духи Le labo в Москве можно только в люксовых салонах парфюмерии, предлагающих своим клиентам уникальные подлинные ароматы. Стоит отметить, что цена на парфюм Le labo, заказанный через Интернет, будет гораздо ниже благодаря минимальным наценкам на товар.