Ароматы со всего мира - парфюмерные новости

На сайт

Ароматы со всего мира

Франция – это королева парфюмерного искусства. Главным отличительным признаком французской парфюмерной продукции от других является ее богатейшая история. Именно в этой стране, в небольшом городке Граасе зародилось парфюмерное производство. Традиции французской парфюмерии предполагают развитие аромата в три ступени: верхняя нота, нота сердца и базовая нота.

 

Французы считали духи очень важным интимным аксессуаром, поэтому, разрабатывая аромат, французские парфюмеры старались, чтобы на коже каждого человека он звучал по-новому. Самый известный парфюмерный Дом Франции – это Chanel, создавшие непревзойденный Chanel №5.

 

Парфюмерия американского производства как самостоятельная величина индустрии сложилась в 50-ые годы. Содействовало этому появление таких компаний, как Estee Lauder и Elizabeth Arden. Парфюмерия американского производства на всех звучит практически без изменений, она не делится на ноты. В большинстве случаев такие ароматы имеют много почитателей. Влияние американских традиций в последние годы стало таким сильным, что даже французские духи стали выполнять в таком стиле. Примером могут послужить Thierry Mugler Angel и Organza Indecence от Givenchу.

Однако немало у американской парфюмерной традиции и противников, которые считают такую парфюмерию совсем уж примитивной.

Создавая новый аромат, американские парфюмеры, работавшие 50 лет назад, наделяли свой продукт такими качествами, как стойкость (чтобы хватило на многочасовой рабочий день), удобство использования, сила и яркость, позволяющие женщинам посредством аромата заявить о себе. И в наши дни американцы создают ароматы, соответствующие этим требованиям. Вот самые яркие примеры американской парфюмерной продукции: 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger.

 

Не меньший интерес вызывают парфюмерные традиции Италии, развитие которых пришлось на одну пору с французскими, у которых многое и было позаимствовано. В последние же двадцать лет итальянская парфюмерия стала все больше тяготеть к традициям американской парфюмерии. Преимущественное большинство итальянских ароматов имеют глубокий, очень сладкий запах. Предпочитают итальянцы цветочно-фруктовые, а также пряные ноты. Итальянцы – мастера по части создания сексуально-возбуждающих ароматов. Парфюмерия итальянского производства – это аромат Dolce&Gabbana, созданный одноименным брендом, Laura by Laura Biagiotti и Woman от Versace.

Парфюмерные дома Франции и Америки имеют вековую историю, гордость итальянцев в молодости и современности их парфюмерии, кардинально изменившейся по сравнению с тем, что было в начале. Они умело используют свою парфюмерную традицию, нашедшую отражение в неповторимом чувстве стиля и красоты. Итальянское понимание красоты развивалось на протяжении многих веков и шло бок о бок со скульптурой, живописью и литературой.

 

Дорогая авторская парфюмерия немецкого производства появилась в конце 70-х годов. Парфюмерные традиции Германии, если не вспоминать о причастности к истории одеколона, складывались благодаря появлению немецких дизайнерских компаний, таких как Jil Sander, Escada и Joop!

В немецкой парфюмерии практически не бывает такого, чтобы модные цветочные аспекты преобладали над остальными нотами. Сказать же к какой парфюмерной традиции – американской или французской, немецкая парфюмерия ближе, довольно сложно. Здесь все более четко прорисовывается собственный стиль и почерк. Яркими примерами настоящего немецкого парфюма являются Sentiment от Escada, Sander Pure от Jil Sander и Innocence от Chloe.

 

Японская парфюмерия приобрела известность после того, как получили признание японские дизайнеры одежды и возросла популярность марки Shiseido. В Японии духами пользуются очень мало, и сама парфюмерная продукция японцев имеет довольно сдержанный характер. В ней нет европейского шика, однако цена очень высокая, но это и понятно. В японском магазине косметики себя чувствуешь, как в музее: любоваться изысканностью флаконов и дегустировать тонкие запахи можно бесконечно.

Японцы обладают таким свойством - замечать красоту каждого момента. Японская парфюмерия – это, как правило, цветочные или цветочно-океанические духи, а также зеленые или озоновые. Сладких же или восточных здесь почти не найти. Подтверждением тому являются духи таких марок, как Kenzo, Issey Miyake и Yohji Yamamoto. Конечно же мы знаем, что дизайнер Kenzo живет и работает во Франции, там же создаются и духи для него, что в общем-то касается и других японских парфюмерных домов, однако философия и особенный подход к делу указывают на неразрывность уз между ним и Японией.

 

 

Парфюмерные традиции всех стран богаты и интересны. Отдав предпочтение духам французского или американского производства, не лишайте себя удовольствия попробовать  духи японских или немецких парфюмеров. А купив итальянский парфюм, вы сможете удивить и себя, и свое окружение.

12 сентября 2010 г. 14:50комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий