История бренда Chloe - парфюмерные новости

На сайт

История бренда Chloe

история бренда хлоэИзвестный модный французский Дом Chloé широко известен благодаря великолепным коллекциям одежды для всех категорий потребителей (мужчин, женщин, детей), а также необычайной линии ароматов. Мировая известность этого бренда давно никого не удивляет – бутики компании имеются и на территории Ближнего Востока, и в Америке, и в стране восходящего солнца. Кроме собственных точек продаж, продукция бренда Chloé встречается и в элитных супермаркетах Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus. Продолжительные годы упорного труда дали результат, модный Дом характеризуется не только большой популярностью, но и высоким статусом выпускаемой продукции. Безупречное качество последней по достоинству оценено и Натали Потман, и Кирстен Данст, и Лу Дуайон и прочими знаменитостями.

Создан Дом Chloé в 1952 году прекрасной парижанкой с египетскими экзотическими корнями Габи Агьен (Gaby Aghion). Молодой и талантливой девушкой сначала конструировались необыкновенно оригинальные модели платьев. Шила их здесь же нанятая помощница. Далее талантливый начинающий модельер просто предлагала их местным бутикам, которые приобретали их с великим удовольствием, т.к. наряды расходились, что называется моментально.

Не секрет, что в послевоенный период роскошные одеяния для выхода в свет могли себе позволить только высокопоставленные лица. Габи Агьен решилась на авантюрный шаг – она попыталась создать новую разновидность услуг, а именно «pret‐a-porter», что в дословном переводе с французского звучит как готовая одежда. Роскошное убранство от Габи Агьен приобрести было можно практически моментально, без утомительного ожидания, что и обеспечило ей необычайный спрос.

Уточним, имеется несколько предположений по поводу названия Дома Chloé. Главное из них утверждает, что имя бренда в переводе означает «зеленеющая». Ничего странного нет, собственно таким именем чаще всего называли Деметру - одну из богинь Древней Греции. Она собственно и курировала и плодородие, и земледелие. Создательница Дома полагала, что, как и древнее божество, продукция бренда Chloé сможет вдохновлять людей на развитие и прогресс. Подобно Деметре, наряжающей Землю в прекрасные одеяния, Габи Агьен изо всех сил старалась украшать своих клиентов. Иное прочтение версии происхождения названия бренда более прозаично. Многие историки моды не без оснований считают, что Габи дала имя своей марке в честь лучшей подруги, некой Хлоэ де Брюметон (Chloé de Brjumeton). На самом деле ни для кого не было секретом, что Агьен была очарована звучанием данного имени.

Дебютный показ коллекции Дома Chloé, лично разработанной его создательницей, состоялся в одном из парижских уютных кафе - Cafe de Flore в 1956 году. Данное место было выбрано не случайно, ведь пользовалось особенной популярностью у аристократии и столичного бомонда.

Модели от Дома Chloé разительно отличались от привычной для тех времен сдержанности 50-х годов, они просто кричали о радостях жизни и вселяли оптимизм, даря романтическое расположение духа. Далее больше, ближе к 60-м годам, Габи решилась на еще более интересные эксперименты в области моды. Чтобы постоянно быть на гребне модной волны она стала вводить в традицию приглашение для работы над новыми коллекциями исключительно молодых, неизвестных на то время, только начинающих, но перспективных дизайнеров.

Таким образом, небольшими шагами Дом двигался к своему процветанию. Но еще больший успех ожидал компанию в 1965 году, после прихода к руководству Карла Лагерфельда. Эта Личность (только с большой буквы!) не просто вывела бренд Chloé в явные лидеры, но превратила в истинного законодателя моды наступающего десятилетия - 70-е годы стали годами безусловного успеха Дома моды. Потрясающий талант Лагерфельда, обеспечил бренду поистине невероятную популярность, а также существенный вес в мире моды.

Примечательно, что первый бутик Дома моды открылся практически через 2 десятилетия после создания бренда, только в 1971 году. Сегодня, если запланирована поездка в Париж, все истинные модницы считают своим долгом посетить данное место. Жаклин Кеннеди и Бриджит Бордо, Грейс Келли и Мария Каллас – все женщины, которые когда-либо были признаны иконами стиля, считали своим долгом пополнять свой гардероб именно обновками от Chloé. Своеобразный рекорд был поставлен Кристиной Онассис – однажды она за одно посещение бутика смогла приобрести здесь 36 совершенно разных блузок.

Увы, жизнь не может быть вечным праздником… В 1983 году, после ухода из компании Карла Лагерфельда и большей части персонала наступил явный упадок... Дело кончилось тем, что через 2 года Габи Агьен и ее компаньоном Жаком Ленуаром принимается решение о продаже компании Richemont Group - гиганту рынка элитных товаров. Однако и после продажи дела не моментально пошли вверх. Кризис для бренда растянулся практически на десятилетие.

Предполагалось, что взлету компании поспособствует возвращение к ней в 1992 году Карла Лагерфельда. Но даже подобный метр оказался беспомощный в сложившейся ситуации. Лишь спустя еще 5 лет, после приглашения на должность главного дизайнера Стеллы МакКартни Дом Chloé смог возвратить былой успех. Именно коллекции Стеллы смогли покорить не только критиков, но и публику.

Ровно через 5 лет Стелла оставила свою должность, а компанию возглавил Фиби Фило. Затем пришел черед Пауло Андерсона, которому на смену в 2008 году пришла Ханна МакГиббон. Недюжинный талант последней и до сегодняшнего дня позволяет компании не только успешно работать, но и развиваться.

О парфюмерии Chloé

История парфюмерной линии от Дома Chloé начинается с 1975 года. Собственно тогда и вышел первый аромат Chloé. Его для этого Дома создали специалисты компании IFF. Необыкновенная изысканность композиции, включающей в себя нотки цитрусовых и альдегидов, кокоса, гиацинта, сирени, розы, флердоранжа и древесных тонких оттенков ириса, дубового мха и сандала, наконец, мускуса, привлекает огромное количество поклонников и по сей день. Аромат формирует необыкновенно романтичное и возвышенное настроение. За долгие годы своего существования данный парфюм получил статус некоего эталонного ретро-аромата.

нарцисс от хлоэМежду первым и вторым парфюмом от данного Дома прошел период в 17 лет. В 1992 году Дом порадовал своих клиентов восточным ароматом Narcisse. Его отличительные характеристики - насыщенность и чувственность, некая загадочность. Подобно драгоценному бриллианту представлена здесь нота нарцисса, сверкающая в оправе из фиалки и персика, розы и гардении, древесных и фруктовых нот.

Третий парфюм удивил почитателей в 1995 году. Им стал Innocence. Полностью соответствующий своему названию, он околдовывает невинной, хрупкой красотой изнеженных цветов.

Из года в год Дом Chloé радует своих поклонников непревзойденными новыми ароматами. Общая их черта - чрезвычайная женственность, которая способна пробудить жажду к жизни. Вы сомневаетесь в данной истине? Рекомендуем присмотреться к таким ароматам от бренда, как Chloé Lisy, аналогам из серии Eau de Fleurs: Neroli, Lavande и Capucine, шедеврам под названием Love Story и Rose Edition.

Chloé Lisy – цветочный женский аромат лимитированного выпуска 2008 года, детище таких достаточно известных парфюмеров, как Michel Almairac, Amandine Marie. Верхние ноты здесь выражены пионом и личи, белой фрезией, сердечные – розой, ландышем и магнолией, а база представлена вергинским кедром, амброй и белым медом.

Серия Chloé Eau de Fleurs – уникальное посвящение цветам и их интерпретациям. Так Neroli - это благоухание благородных цветов. Уникальность данного женского парфюма в наличии только натуральных ингредиентов. Чистота, свежесть, наполненность солнцем раскрывает реальную цветочную суть Нероли. Основными нотами композиции являются бобы тонка и мускатный шалфей, амбра и белый мускус, мандарин и апельсин, розмарин и нероли, пионы и кедр.

Парфюм под названием Lavande – это необычайный по силе афродизиак, совершенно мистическая композиция, опьяняющая своей элегантной женственностью и повергающая в шок несколько непредсказуемым и дерзким характером. Лаванда - безусловный фаворит данного аромата, звучит здесь невероятно мягко, по-летнему свежо. Гармоничную композицию сформировали фиалковые листья и бергамот, лаванда и чай, ветивер и ирис, мускус и серая амбра.

Capucine от Хлое также собрана на основе редких натуральных компонентов. Здесь создатели смогли соединить вроде бы не сочетаемое: простоту с изысканностью роскоши, флирт с явной холодностью. Ключевыми составляющими композиции выступают бергамот и гальбанум, лимон амальфи и ягоды можжевельника, нероли и роза, ландыш и жасмин, мускус и буквально молекула амброксан.

Chloe Rose Edition – опять же женский цветочный аромат, который увидел свет в 2011 году. Свежесть, сочность, деликатность лимитированного аромата раскрывается в нотах магнолии, розы, кедра, ландыша, амбры.

Если говорить о Love Story, то данный аромат только ожидается в сентябре 2014 года. По заверениям Anne Flipo она создала композицию, построенную на основе цветов апельсинового дерева. В итоге предвидится невероятно чистый и свежий аромат, который включает ноты флердоранжа, нероли, стефанотиса (мадагаскарского жасмина).

1 сентября 2014 г. 12:00комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий