Кому покорилась индустрия ароматов - парфюмерные новости

Читать

Кому покорилась индустрия ароматов

 

 

Кроме известных парфюмерных домов современности есть еще и Дома, ведущие свою историю с тех далеких времен, когда миром правили короли. Речь идет о парфюмерном Доме Creed, создававшем ароматы по заказу русского императора Николая, Наполеона III и императрицы Евгении. Основанный в 1760 году, он даже в наше время является чисто семейным бизнесом: сегодня им управляют отец и сын, Оливье и Эрвин Крид, представляющие шестое и седьмое поколение известных парфюмеров. Другим примером парфюмерного Дома с давней историей является компания Guerlain, основанная в 1828 году. В свое время ее клиентами были Оноре де Бальзак и Наполеон.

 

Конечно же, имея таких солидных конкурентов, далеко не все новички способны удержаться на парфюмерном рынке, но это не значит, что таковых вовсе нет. Вот несколько имен, пришедших в индустрию создания ароматов совсем недавно и уже занявших свое определенное место.

 

Бренд John Varvatos свою дебютную коллекцию одежды выпустил в 2000 году, а первый именной аромат дизайнер выпустил спустя четыре года. Ориентально-древесная композиция была составлена из нот плодов и листьев индийского инжира, мускатного шалфея, кориандра, лайма, кожи и сливы. Это ароматное богатство было дополнено корицей и перцем, а также древесными нотами сандала и кедра. Мужские ароматы бренда John Varvatos были разработаны совместно с парфюмером Rodrigo Flores-Roux, а упаковкой им служат флаконы в виде фляги. Лишь единственный в настоящий момент женский аромат бренда получил другое оформление.

 

Бренд Baldessarini назван по имени Вернера Балдессарини, много лет отдавшего развитию марки HUGO BOSS. На первые роли он вышел в 1975 году и смог добиться успеха и как главный дизайнер марки, и как ее исполнительный директор. Рекордные финансовые показатели HUGO BOSS – это его заслуга. На первых порах одежда и аксессуары марки Baldessarini были частью HUGO BOSS, но в 2004 году она начала самостоятельное существование.

Первый парфюм бренда вышел в 2002 году. Он тоже назывался Baldessarini. Компания не заваливает рынок множеством новинок, а подходит к их созданию внимательно и неторопливо. В настоящее время их около десяти. Многим запомнились необычные рекламные образы компании: для представления ароматов был выбран не молодой мужчина-красавчик, а представитель солидного возраста. Им стал Чарльз Шуман, который уже в то время более 25 лет являлся хозяином одного из самых популярных в Германии баров. Являясь по образованию политологом и журналистом, он владеет тремя языками, написал несколько книг, посвященных барменскому искусству, и Вернер Балдассарини счел этого человека настоящим олицетворением стиля Baldessarini. Он так объяснил свой выбор «Чарльз Шуман не стремится к успеху, он уже давно успешен, а деньги и признание для него – вещи вполне обыденные».

 

Juicy Couture – бренд, представивший свои первые линии джинсов еще в конце прошлого столетия. Дебютный аромат бренд выпустил в 2006 году. В начале цветочно-фруктовой композиции, запомнившейся своими яркими начальными нотами, расположились арбуз, яблоко, гиацинт, мандарин и маракуйа. В центре композиции – цветочные аккорды, а в базе сошлись ваниль, карамель, пачули и ноты экзотических пород дерева. Продукция бренда, в первую очередь, предназначается молодым девушкам, но в парфюмерной коллекции уже имеется и аромат для мужчин - Dirty English.

 

Byredo – бренд нишевой парфюмерии  из Швеции. Первый парфюм вышел в свет в 2008 году, через два года после основания марки. На сегодняшний день бренд выпустил около пятнадцати ароматов, которые почти все разлиты в одинаковые флаконы. Высокая стоимость парфюмов этой марки обусловлена высоким качеством компонентов. Большинство парфюмерных композиций Byredo было разработано Jerome Epinette.

 

Etat Libre d Orange – нишевый парфюмерный бренд из Парижа, ведущий свою историю с 2006 года. Название переводится как «Свободная страна апельсинов», а созданные брендом ароматы зачастую имеют провокационный характер. В некоторых рекламных образах прослеживается эротический подтекст. Это касается ароматов Archives 69, и Putain des Palaces, и Secretions Magnifiques. Аромты Etat Libre d Orange – это смелые, эксклюзивные композиции, иудщие в разрез с парфюмерными традициями.

 

 

Кроме перечисленных в число успешных новичков можно включить бренды By Kilian, Eccentric Molecules, Juliette Has A Gun и, конечно же, давно известные бренды, в последние годы наладившие парфюмерное производство: Prada, Agent Provocateur, Marc Jacobs, Victoria’s Secret, Chantal Thomass и другие.

10 апреля 2011 г. 20:37комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий