Lancome: история и настоящее - парфюмерные новости

На сайт

Lancome: история и настоящее

Сегодня мир Ланком включает разнообразные средства для красоты: косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей. И каждый из них несет в себе частицу неповторимого стиля и шарма Франции.

 

Сила «Гипноза»

«Hypnose» – одна из последних парфюмерных композиций марки. На сегодняшний день «Гипноз» является одним из пяти наиболее востребованных ароматов. Такой успех вдохновил французскую компанию Lancome продолжить выпуск новых парфюмерных релизов.

Одним и последних является все тот же «Hypnose» в концентрации туалетной воды, созданный для рынков Европы (Азия уже успела полюбить туалетную воду «Hypnose» и считает ее настоящим бестселлером).

Повышение популярности аромата «Гипноз», впервые представленного осенью 2005 года, произошло отчасти и благодаря «лицу» аромата – модели из Канады Дарьи Вербовы, сотрудничавшей со многими ведущими модными домами мира. Взгляд ее неповторимых кошачьих глаз, снятых фотографом Javier Vallhonrat, оказал гипнотическое воздействие на миллионы женщин, живущих в разных концах Земли.

Возглавляющая Lancome International Odile Roujol ставила перед компанией задачу по привлечению более молодого поколения. Судя по всему, компании это удалось, ведь сегодня eau de toilette Hypnose – один из первых парфюмерных продуктов, о которых спрашивают в дьюти-фри.

 

Отправляемся путешествовать

Дабы закрепить успех, компания Lancome продолжает работу над созданием ароматов «Коллекции путешествий» («Collection Voyage»). Новая линия, названная Benghal вышла в свет в 2007 году. Посвящена она Индии.

Лицом аромата была выбрана Инесс Састр, которая в течение нескольких лет работала моделью в Lancome. В продажу аромат поступил в начале 2007 года.

Индийское направление «Коллекции путешествий» адресовано в первую очередь путешественникам.

Представители компании считают очень важной возможность беспошлинной торговли и  говорят о том, что умение предлагать дано не каждому. Lancome же представляет свою новую продукцию во всеоружии: в новой упаковке и с новой рекламой. Они продолжают привлекать внимание к бренду и дают понять, что он живет и идет дальше, значит, продолжение следует.

Предыдущим релизом из «Коллекции путешествий» был Tropiques, представляющий собой смесь экзотических цветов, что было понятно и из рекламы и нашло отражение в упаковке аромата. Такое название было выбрано не случайно. Tropiques был одним из пяти ароматов, с которых начиналось триумфальное шествие Армана Птижана и компании Lancome. Так что тяга к путешествиям у бренда есть давно.

В компании отмечают, что появление «Tropiques» ни коим образом не снизило популярность «Hypnose» и не затмило его, ведь «Tropiques» - это совсем другая история. Это простой и сладкий аромат.

Был у Ланком и еще один аромат, который пришел не для того, чтобы заменить предшественника, а для того, чтобы дополнить ароматную историю марки. Этим ароматом был Tresor Eau de Printemps, являвший собой переизданную версию классического Tresor. Дебют новой версии состоялся зимой 2006 года в Америке и Европе. Представляла аромат любимая модель компании канадка украинского происхождения Инесс Састр, красовавшаяся на всех рекламных плакатах, появившихся в канун Дня Матери.

Не остановились Lancome  и на этом. В 2007 году они выпустили еще версию аромата Tresor, который опять-таки представила Састр.

В сентябре 2008 года Ланком выпустили Miracle Forever. Как считают представители компании, новый Миракль укрепил их позиции на рынке. Рекламные снимки делали в Буэнос-Айресе, моделью была Shalom Harlow. На фотографиях была запечатлена девушка в строгом костюме, беззаботно танцующая на ночной улице.

Этот релиз должен был модернизировать образ бренда и сделать его более молодым. Оригинальная же версия Miracle была создана в 1998 году.

В 2009 году Lanc?me подарил ценителям хорошего парфюма еще одну встречу с «Hypn?se». В свет вышла новая ванильная версия под названием «Hypn?se Senses».

Сегодня ароматы «Hypnose» от Lanc?mе, как среди российских женщин, так и среди женщин всего мира пользуются огромной популярностью. В них воплощены четыре вещи, вдохновлявшие создателя бренда Армана Птижана: Франция, женщины, роскошь и розы.

 

16 сентября 2010 г. 8:35комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий