Новое в парфюмерии 2010 года. Часть 1 - парфюмерные новости

Все новости

Новое в парфюмерии 2010 года. Часть 1

По сравнению с прошлыми годами, когда главной парфюмерной тенденцией было создание и переиздание как легких, так и насыщенных ароматов, в 2010 году главные парфюмерные бренды порадовали совершенно новыми композициями с новыми, а иногда и инновационными концепциями.

Легендарные дома Gucci и Armani выпустили в этом году парфюмерные новинки для женщин. Gucci не изменили своей непривычной для индустрии моды теме чувств, однако теперь героем их аромата является не зависть, а вина. Нет, конечно же, аромат Gucci Guilty не имеет уголовного прошлого. Вина здесь проявляется в виноватой улыбке и заискивающем взгляде, которые могут быть очень соблазнительными.

Giorgio Armani выпустил этюд на тему своей классической композиции Acqua di Gio. Новинка вышла под названием Acqua di Gioia. Композиция нового аромата наполнена соблазнительными морскими нотами, занимающими переднюю позицию аромата. Это издание Armani напоминает сильную и благородную женщину, которая живет в природной гармонии. Созданием аромата Джорджио Армани занялся после посещения своих островных владений на Пантиллерия и Антигуа. Во время его нахождения на островах к нему и пришло решение о создании аромата, который бы стал символом единения с природой.

Бренды Loewe и Lanvin посвятили в этом году свои ароматы теме любви и свадьбы. Эти женственные и романтические композиции адресованы женщине, в сердце которой живет искренняя любовь. И что немаловажно, это чувство небезответно. Loewe L – аромат нежный и деликатный, он ласкает и пьянит, подобно первому поцелую и долгожданному признанию. И буква L в названии аромата, конечно же, значит Любовь(Love). Marry Me от Lanvin - соблазнительно-эмоциональный аромат, дарящий своей обладательнице прекрасное настроение. Он, наполненный светом и оптимизмом, обеспечит женщине радостное восприятие жизни, любовь и достойное будущее.

Однако влюбиться могут не только юные особы. Настоящей женщине, способной понять, где любовь, а где влюбленность, и отличить настоящую красоту от миловидности, адресованы ароматы Love от Chloe и Beauty от Calvin Klein. Love Chloe – это изысканный цветочный аромат, мягкий и пудровый, составленный из нот флердоранжа, сирени и ириса, разбавленных чувственностью мускуса. Beauty – композиция элегантная. А ней сочетаются классическая чувственность и модная легкость. Аромат предназначен женщине состоявшейся и успешной, хорошей матери, любимой и любящей жене.

Дом Givenchy выпустил в этом году два аромата - Eaudemoiselle de Givenchy и Naturally Chic. Это абсолютно разные ароматы, однако созданные в изысканном стиле бренда. Eaudemoiselle de Givenchy обладает благородным и аристократичным характером, балансирующим между традициями и современностью. Аромат предназначен молодым леди из богатого старинного рода, сознающим собственную связь с историей и стремящимся к новым открытиям. Naturally Chic – аромат не менее элегантный, но более демократичный. Легкость его композиции обусловлена модными свежими нотами, сочетающими цветочно-фруктово-древесные эссенции.

Однако самой значимой новинкой этого года, пожалуй, является созданный Chanel аромат для мужчин Bleu de Chanel. Древесно-ароматическую композицию аромата разработал штатный парфюмер бренда Жак Польж. Вторая мужская новинка была выпущена маркой Van Cleef & Arpels. Аромат под названием Midnight in Paris посвящен ночной магии самого романтического места на Земле.

Зачастую успех аромата для представителей одного из полов становится причиной создания версии этого аромата для противоположного пола. Таким образом выпускаются ароматы с приставкой "for men" или "for women". И стоит заметить, что часто бывает так, что второй аромат получается более успешным.

Так, бренд Paco Rabanne в этом году выпустил дополнение своего 1 Million для мужчин, упакованного во флакон в виде слитка золота. Женская версия аромата под названием Lady Million вышла в красивейшем флаконе формы золотого бриллианта, и по сравнению с мужским флаконом он выглядит более изящно. Новым технологиям и музыке бренд Givenchy посвятил композицию Play for Her, которая дополнила уже известную мужскую версию аромата. Спустя два года после выхода мужского аромата Hilfiger Est. 1985 компания Tommy Hilfiger выпустила женскую версию под названием Hilfiger Woman. Схожесть силуэтов флаконов подтверждает, что это аромат одной серии. Hilfiger Woman – аромат, воплощающий образ гламура и женственности по-американски.

Но есть и обратный пример. В этом году вышел мужской аромат John Richmond for Men и стал продолжением женской истории John Richmond, увидевшей свет в 2009 году. John Richmond for Men – образец эпатажного аромата в стиле рок-н-рол, демонстрирующий благородство вкуса. Обладателем этого аромата должны стать сильные мужчины, играющие по собственным правилам.

5 декабря 2010 г. 19:32комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий