Парфюм на тему авто - парфюмерные новости

На сайт

Парфюм на тему авто

Флакон духов от одной из перечисленных марок станет превосходным подарком владельцу одноименного авто или же тому, кто дня не может прожить без руля или просто мечтает о порыве ветра за стеклом автомобиля.

Ferrari. Почитатели этой автомобильной марки имеют возможность выбирать аромат от итальянского бренда, чья специализация – автомобили спортивного типа. На сегодняшний день ароматов Ferrari около десяти. Флаконы их парфюмов украшены эмблемой автоконцерна - вздыбившимся жеребцом на желтом фоне. На коробочках почти всех ароматов Ferrari имеется и фирменный цвет компании – красный. Первый парфюм под маркой Ferrari появился в 1999 году. Разработкой парфюмерной продукции занимаются парфюмеры Alberto Morillas и Karine Dubreuil.

Новинка этого года парфюм Scuderia Ferrari является воплощением высоких скоростей и духа соревнований. Ведь и имя ему дано такое же, как у гоночной команды компании Ferrari, принимающей участие в гонках Формула-1. Пока парфюмы от Ferrari ориентированы лишь на сильную половину человечества. Вот некоторые из них: Dubreuil, Extreme, Light Essence, Ferrari Uomo.

Jaguar – британская компания-производитель автомобилей класса «люкс». Их фирменные ароматы создавались не только для мужчин: Fresh Man, Performance, Vision. Позаботились в Jaguar и о женщинах, создав для них Fresh Woman и Jaguar Women. Первый аромат этой компании увидел свет в 1988 году.

Форма флакона Jaguar Women напоминает автомобильное зеркало заднего вида, а блестящие элементы флакона еще больше это сходство усиливают. Почти на каждой упаковке духов от Jaguar имеются хромированные детали, свидетельствующие о том, что парфюм выпущен знаменитой автомобильной маркой.

Один из самых ярких примеров парфюмерной продукции Jaguar является созданная в 2002 году композиция для мужчин. Упаковка Jaguar 2002 года – это изысканная простота и обтекаемость форм. Этот аромат, как и авто этой марки, создан для настоящих ценителей роскоши и высоких скоростей. Разработкой парфюмов для Jaguar занимаются Dominique Preyssas, Bernard Ellena и Maurice Roucel.

Porsche Design. О престижных спортивных автомобилях и внедорожниках немецкой марки Porsche знают все без исключения. В этом году автомобили этого концерна признали самыми надежными машинами в мире. Дизайн выпущенного этой маркой парфюма Essence ассоциируется с автомобильной фарой. Композиция представляет собой сочетание можжевеловых нот с черничными, на смену которым приходят кориандр, перец и сибирская сосна. В базе композиции звучат ноты ладанника и пачули. С ароматами марки Porsche работают парфюмеры Bruno Jovanovic и Anne Flipo.

Bugatti. Тем, кто является поклонниками стиля Bugatti, наверняка придется по душе древесно-шипровая композиция Bugatti Homme. Наполненная богатыми и насыщенными нотами кедра и пачули в начале звучания, в сердце она раскрывается нотами ванили, ветивера и амбры, на смену которым приходят бобы тонка и мускус. Глубина и многогранность этой мелодии подчеркнут уверенность в собственных силах владельца автомобиля-люкс от Bugatti.

Бренд Hummer, представивший парфюм Н2, поместил свой аромат во флакон, форма которого имеет много общего с автомобилями этой марки, когда н него смотришь в фас. Этот аромат с насыщенно-пряным звучанием создан для того, чтобы дополнить образ сурового мужчины с сильным характером. Ведь автомобили Hummer хоть и не имеют бронировки и вооружения, но технически они практически не отличаются от военных внедорожников.

Кроме перечисленных нами автомобильных марок, занимающихся и выпуском парфюмерии, приложили руку к парфюмерному делу и Lamborghini, Maserati, Mustang и Chevrolet. Однако их продукция нам почти не знакома, так как распространяется лишь в Америке и Европе.

Конечно, производство автомобилей и парфюмерии – две сферы, между которыми мало чего можно найти общего. Каким же образом автомобильные концерны производят парфюмерную продукцию? Ответ прост: производители машин доверяют это дело таким же, как и они профессионалам, только в парфюмерной среде. General Motors сотрудничает с брендом Coty, Ferrari – отдали предпочтение Morris, а Jaguar –  Gres. Так что покупая аромат автомобильной марки, можете не сомневаться в его качестве: он разработан с не меньшим вниманием, чем детали авто.

28 ноября 2010 г. 14:42комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий