Парфюмерный успех Бритни Спирс - парфюмерные новости

На сайт

Парфюмерный успех Бритни Спирс

 

Пройдет всего пять недель после появления дебютного аромата Бритни на прилавках магазинов, а доход от его продажи составит уже сто миллионов  долларов.                       

В 2001 году аромат Curious был признан самым продаваемым. Он оставил далеко позади парфюмерные дома, десятилетиями пробивающими себе дорогу к Олимпу. В настоящее время в мире продано около миллиарда флакончиков духов, выпущенных под маркой Бритни Спирс, а численность жителей нашей планеты на 2010 год составила 6,8 миллиардов человек.

 

Curious. Все началось с того, что 13 марта 2004 года в The New York Times была напечатана заметка о том, что Бритни подписала договор с компанией Elizabeth Arden, которая и начнет выпуск парфюмерии под именем певицы. Прошло шесть месяцев и аромат появился в продаже. Ни один из многочисленных ароматов Elizabeth Arden, созданных за всю историю бренда, не имел такого головокружительного старта, как Curious. На данный момент в мире продано более семисот миллионов его флакончиков.

 

Curious представляет собой энергичную и живую композицию, построенную на сочетании цветочных и фруктовых нот, которая идеально смотрится на молодой девушке. Обладательница этого аромата натура романтичная, независимая и готовая к риску. Основу композиции составили белые цветы, изящно обрамленные нотами ванили и мускуса. Верхняя часть пирамидки вобрала ноты свежего лотоса, груши и магнолии ( для Бритни этот цветок является напоминанием о доме). Центральную часть композиции заняли цветочные ноты туберозы, жасмина и розового цикламена. В базе соединились ноты мускуса, ванили и ценных пород древесины.

На основе этого аромата были созданы еще две композиции. В 2006 году был выпущен Britney Spears Curious In Control, название которого переводится, как «Под контролем». Такое название Бритни объяснила тем, что она стала старше, а новая композиция, помещенная в черный флакон, является более требовательной и чувственной. Вторая версия дебютного аромата вышла под названием Curious Heart лимитированным тиражом.

 

Fantasy. Это второй аромат, который под именем Бритни Спирс был выпущен в 2005 году. В круглом флакончике, декорированном кристаллами Swarovski, спрятали любовное снадобье, соблазнительное и искушающее. Композиция, полная гурманских ноток, начинается фруктовым сочетанием киви, личи и айвы. В сердце композиции показан союз жасмина с белым шоколадом. А в базу представлены ноты корня фиалки, древесины и мускуса. Эта композиция тоже представлена в нескольких вариациях: в 2008 году вышла Hidden Fantasy, разработанная Rodrigo Flores-Roux, в 2009 - Circus Fantasy и, конечно же, аромат 2006 года - Midnight Fantasy.

 

Midnight Fantasy – четвертый по счету и первый по популярности аромат Бритни. Он занимает лидирующие позиции среди всех ароматов певицы, опередив даже дебютный Curious и своего предшественника розового цвета Fantasy. Флакон этого аромата окрашен в синие тона. Кристаллы Сваровски, сияющие на нем, кажутся звездами на ночном небе. Цветущие ночью цветы и экзотические плоды создают загадочную атмосферу и манят к себе, как и все запрещенное. Непривычная нам оранжевая малина сорта framboise слышна в верхних нотах, где она выступает в сочетании с черной черешней и сливой. В сердце композиции – букет, составленный из ночной орхидеи, фрезии и ириса, а в заключение композиции звучат амбра, ваниль и мускус. Автором композиции выступила Caroline Sabas.

 

Believe – аромат, поступивший в продажу 24 сентября 2007 года. Он вышел под девизом «Свобода – это вера в себя». Более взрослым стал дизайн флакона: он имеет форму треугольника, его линии прямые и резкие. Ароматная жидкость, имеющая зеленоватый цвет, говорит о свежем характере парфюма. Вверху пирамидки нас встречают ноты гуавы и мандарина. Юность и чистота сердечных нот передана с помощью оттенков жимолости и цветов липы, а нежный и женственный шлейф включает ноты пачули, амбры и сладкого пралине, ноты которого впервые использовал для своей композиции Angel Thierry Mugler.

 

Radiance – девятый аромат Бритни Спирс. Он вышел в сентябре 2010 года. Он представляет собой женственную смесь из красных ягод, лепестков туберозы, цветов апельсина, жасмина, ириса и мускуса. Это фруктово-цветочное великолепие заключено в смелый молодежный флакон, голубовато-розовые тона которого отражаются в гранях искусственных бриллиантов.

 

 

Весной 2009 года на официальном сайте Бритни Спирс появилась заметка о том, что созданный ею духи составляют 34 процента от продаж всех именных парфюмов. А это говорит о том, что певица опережает всех знаменитостей, занимающихся созданием собственных ароматов. Это ли не повод для того, чтобы познакомиться с ее парфюмерными мелодиями?

13 февраля 2011 г. 19:42комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий