Страницы истории бренда Lacoste - парфюмерные новости

На сайт

Страницы истории бренда Lacoste

история бренда лакостИстория одной из самых знаменитых на сегодня модных марок, постоянный логотип которого крохотный зеленый крокодильчик, завязалась в 1933 году. Родоначальником нового бренда с именем LACOSTE является французский подданный Рене Лакост. Сначала он занимался выпуском спортодежды, но далее решил расширяться и в плане производства, и клиентуры. В результате, вскоре под Lacoste брендом стали предлагаться потребителям и аксессуары, и обувь, и парфюмерия.

Однако логичным будет рассматривать странички истории бренда по порядку. Стоит заметить, что имя Лакоста ничуть не стало в 1933 году во Франции особым открытием, ведь до этого Рене был достаточно известным теннисистом, своеобразной спортивной национальной гордостью. Интересно, что еще в 1926 году, на Открытом американском чемпионате по большому теннису, будущий основатель модного бренда надел собственноручно пошитую рубашку белого цвета с короткими рукавами. Свой первый шедевр Рене сшил из легкого трикотажа, позволяющего телу дышать, что было весьма актуально для непомерно жаркой погоды. Таким образом, удачливым теннисистом была фактически изобретена форма для теннисистов. Особенность в том, что до этого одежда для данного вида спорта фактически ничем не разнилась от будничной. Это, как правило, были обычные повседневные рубашки с длинными рукавами. Вот тогда, собственно, Рене Лакостом и был сделан первый шаг к статусу законодателя спортивной моды.

Но откуда же появился зеленый крокодил? Разберемся! Во время престижного теннисного кубка Дэвиса в 1927 году, СМИ США наградили Рене прозвищем «аллигатор». Причиной такого необычного имени стал спор между капитаном французской сборной по теннису по поводу чемодана из кожи крокодила. Было заключено пари, если победу одержит Лакост, то капитан должен быть приобрести для него дорогостоящий чемодан. Рене, понятное дело, выиграл знаменитый кубок. Далее, все понятно, в родном отечестве французы стали называть Лакоста «крокодилом», ведь спортсмен отличался невероятным упорством и цепкостью в поведении на состязаниях. Тем более, близким другом теннисиста - Робертом Джорджем, для последнего был сделан милый рисунок крохотного зеленого крокодильчика. Впоследствии именно он был вышит на том блейзере, в котором стал играть молодой спортсмен.

Завершил спортивную карьеру Рене Лакост в 1933 году и сразу же вплотную занялся любимым занятием – модой. Совместно с президентом французской крупной компании, производящей трикотаж, Андре Жилье, была создано предприятие с названием La Societe Chemise Lacoste. Сначала оно специализировалось на выпуске вышеуказанных рубашек с укороченными рукавами. Единственное отличие от той первой рубашки было в том, что на груди у них теперь в обязательном порядке было изображение крокодила. Буквально сразу напарники стали изготовлять и одежду для занятий гольфом и парусным спортом. Характерной особенностью всех рубашек, которые были выпущены в данный период, был их белоснежно ослепительный колер.

Изменения в цвете случились лишь через 2 десятилетия, с запуском первой цветной коллекции. Именно она и открыла дорогу данному французскому бренду на американский континент.

Отличительная черта данного бренда в неизменности концепции, начиная со дня основания. На самом деле Рене считал, что современные люди, которые ведут активный образ жизни требует таких вещей и соответственно ароматов, которые полностью соответствуют темпу мегаполисов. Сковывающая и не способная обеспечить должную свободу действий одежда – пережиток прошлого.

Новый уровень для компании Lacoste открылся с приходом к руководству сына основоположника, Bernard Lacoste (Бернарда Лакоста). Собственно его заслуга состоит в том, что творение отца стало столь востребованным. Приступив к руководству в 1963 году, ему потребовалось всего десятилетие, чтобы вывести на мировой уровень отцовский бренд. Сначала это были новые линии футболок, затем солнечные очки и оптические аналоги. Далее пришел черед обуви, причем, и спортивного, и ежедневного назначения, хронометров и, наконец, парфюмерии.

Уточним, история парфюмерии, которую начал выпускать данный бренд с 1984 года, открылась страницей с ароматом под ожидаемым именем Lacoste. Данный мужской парфюм, который был облачен в правильной формы бело-зеленый флакон справился с поставленной задачей, а именно - отражением концепции бренда на все 100%.

Показная сдержанность и немногословность в сочетании с упорством и клокочущей внутри энергией – вот о чем заявляет данная уникальная композиция. Данный шедевр состоит преимущественно из зеленых и цитрусовых нот. Лайм, бергамот и лимон излучают жажду действий, однако холод лаванды чуть остужает их пыл. Спокойный жасмин в то время пытается удержать в нежных рамках некую вспыльчивость мужчин. Определенная острота, характерная для мужского характера добавляется нотами базилика, гвоздики и ветивера, но последние всецело уравновешены спокойствием кедра, мускуса, дубовым мхом и бобами тонка. Парфюм-первенец бренда Lacoste по достоинству был оценен и высокопоставленными предпринимателями, и известными артистами, спортсменами. Уточним, все мужчины, выбравшие для себя данный аромат, характеризуются одним - приверженностью к активному образу жизни.

Как бы странно это не выглядело, но после благополучного старта на рынке парфюмерии должно было пройти полтора десятилетия перед выпуском аналогичного женского аромата. Да, специалистами дома Lacoste были выпущены такие ароматы как Eau de Sport и Booster. Да, они также имели успех, но были ориентированы опять же на мужскую потребительскую аудиторию. Представительницы прекрасной половины человечества смогли насладиться дебютным ароматом лишь в 1999 году. При этом успех данной ожидаемой композиции стремительно затмил все предыдущие шедевры парфюмерного дома.

Композиция под именем Lacoste for Women - настоящий манифест сладострастной нежности, был, прежде всего, оценен приверженцами женственных романтичных ароматов. Причем данный аромат и на сегодня достаточно востребован и продолжает собирать свою армию почитательниц. Как правило, это красавицы, которые за изысканностью манер прячут решительность характера истинной обитательницы мегаполиса, ни в чем не уступающей мужчинам. Открывается аромат нотами красного сочного яблока, апельсина, ананаса, груши. Гармоничное фруктовое сочетание приправлено особыми аккордами зеленого кардамона и мадагаскарского розового перца. Сердечные ноты действительно таковы – прекрасно раскрывают женскую ранимую душу благоуханным сочетанием из розы и хрупкого тюльпана, выгодно оттененными терпковатым сочетанием дубового мха и черного чая. Завершить композицию парфюмер Jean-Michel Duriez решил базой из нот сандалового дерева и моркови. Сделано это для того, чтобы подчеркнуть неординарность нежной женской натуры.

Такими же успешными женскими ароматами стали и выпущенные чуть погодя Eau De Lacoste Sensuelle, Femme de Lacoste, Dream of Pink и многие иные.

Мужская парфюмерия от данного бренда также весьма успешна и востребована. Лидирующими позициями здесь отличаются Essential, Lacoste Pour Homme, серия L.12.12. (White, Вlack, Green, Red, Blue). Чрезвычайный интерес представляет и последний аромат - Lacoste Live, который выпущен брендом в 2014 году.


7 сентября 2014 г. 22:33комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий