Три ароматных шедевра под знаком розы - парфюмерные новости

На сайт

Три ароматных шедевра под знаком розы

Прекрасная роза золотого цвета давно стала символом одного известного парфюмерно-косметического бренда. Знатоки в области парфюмерии, наверное, уже догадались, что речь пойдет о Lancôme.

Известный сегодня по всему миру бренд Lancôme основан Арманом Птижаном во Франции в 1935 году. Именно основателем компании в качестве символа была выбрана золотая роза. С 1964 года Lancôme стал одним из представителей косметической империи L’Oréal. Компания занимается производством и реализацией декоративной косметики, средств по уходу за телом и парфюмерии. Из огромного ассортимента наиболее яркими являются три парфюмерных продукта, которые прошли испытание временем и до сих пор более любимы женщинами.

Trésor 
Trésor – это сокровище, именно так переводится с французского название аромата. Впервые композиция Trésor появилась на свет в 1952 году. По этому поводу был устроен роскошный бал во дворце Шайо, на который прибыли многочисленные гости. Хрустальный флакончик, в который был разлит аромат, изготавливался вручную, и его структура была схожа с многогранным бриллиантом. Многое изменилось с тех пор, и в 2012 году  Trésor отметил свой шестидесятый юбилей в новом формате. Изменения коснулись не только дизайна флакона, но и самой формулы аромата. За время существования парфюма было выпущено также несколько фланкеров.

Долгое время лицом Trésor была Изабелла Росселлини. И даже в начале 90-х в возрасте 40 лет Изабелла все еще была востребована как модель, но владельцы Lancôme решили, что для рекламы им нужно более молодое лицо и не продлили контракт с Изабеллой. До сих пор косметические компании отдают предпочтение молодым моделям, доверяя им рекламировать даже средства против морщин. Изабелла Росселлини была расстроена сложившейся ситуацией, однако она знала, что всегда найдет работу. И действительно, уже совсем скоро работа сама нашла её.

В Lancôme тоже быстро нашли замену Росселлини: Кейт Уинслет, Пенелопа Крус,  Инес Састр – известные и красивые женщины как в калейдоскопе менялись в рекламе Trésor. Однако со временем все вернулось на круги своя. Конечно же, Изабеллу Росселини не пригласили снова стать лицом аромата, но зато её дочь Элеттра Видеманн удостоилась чести представлять новую версию аромата под названием Trésor in Love. Знаменитая мама всячески поддерживала дочь и даже пришла на съемки рекламы нового Trésor.

Climat

Climat – как много скрывается за этим названием… Во времена хрущевской оттепели на территорию Советского Союза сквозь железный занавес удалось пробраться продукции Lancôme. Существует мнение, что ученица основателя Lancôme Армана Птижана очаровала и расположила к себе самого Н.С.Хрущева, после чего он разрешил поставку парфюмерии и косметики Lancôme из Франции. В то время у советских женщин выбор ограничивался отечественным парфюмом «Красная Москва» и польскими духами «Быть может». Неудивительно, что заполучить флакончик с духами Climat хотела каждая представительница слабого пола. Истории о том, как во время дефицита «доставали» Climat, живы до сих пор.

Впервые аромат Climat появился в 1967 году. Над ним работали лучшие мастера компании Lancôme, которые охарактеризовали свое творение как цветочно-альдегидную композицию. Верхние ноты представляют персик, фиалка и бергамот. Сердечные нотки отданы розе, жасмину и ландышу. Базируется аромат на примечаниях бобов тонка, амбры, ветивера и сандала. Дизайн флакона одновременно прост и изящен. Своеобразной визитной карточкой стала упаковка, выполненная в голубых тонах.

Несколько лет назад заговорили о том, что компания Lancôme хочет снять с производства духи Climat. Но скоро стало ясно, что это ошибочное и поспешное решение. Парфюмеры решили обновить композицию, они сделали её более легкой и утонченной, после чего она стала полностью удовлетворять желаниям современных женщин. Сегодня Climat свободен в продаже, хотя и выпускается запах небольшими партиями.

черная магияMagie Noire 
Magie Noire – таинственный и волшебный аромат, название которого говорит само за себя. Черная магия, необъяснимая и непознанная, с давних пор привлекала и пугала. В мире парфюмерии это явление отразилось в аромате с одноименным названием, которое каждый интерпретирует по-своему: для одних это магия страсти и нежности,  для других магия ненависти и любви, а для кого-то магия смерти и жизни.  

Парфюм Magie Noire увидел свет в 1978 году, авторами оригинального аромата стали парфюмеры Жан-Клод Ньель и Жерар Гупи. Композиция с первых мгновений завораживала свежестью цитрусовых и сладостью бергамота, оставляя за собой ароматный шлейф из жасмина и меда. Однако владельцы бренда решили видоизменить аромат, и в итоге была изменена не только формула, но и дизайн флакончика. Один из создателей духов  Magie Noire Жерар Гупи открыто высказал  своё неодобрение относительно таких перемен. Он считает, что новая версия получилась достаточно грубой. Неизменным осталась лишь принадлежность Мagie Noire к семейству селективных ароматов, ведь для его производства и сейчас применяют только натуральные компоненты.

Разработку дизайна флакона и упаковки доверили мастеру Пьеру Динанду, который успел уже к тому времени зарекомендовать себя с хорошей стороны, подтверждая это сотрудничеством со многими известными парфюмерно-косметическими брендами. Пьер Динанд сумел воплотить в реальность необычную идею: если присмотреться к флакону, то можно увидеть в нем застывший женский силуэт, плечи которого укутаны шалью черного цвета. Со временем дизайн флакона несколько изменился, и теперь женская фигура, застывшая в стекле, одета в  вечернее декольтированное платье. Упаковка, на которой золотыми буквами нанесено название парфюма, выполнена в черных тонах.

Trésor, Climat, Magie Noire – ароматные шедевры под знаком розы от Lancôme.

13 января 2013 г. 11:58комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий