Уникальные ароматы на заказ для VIP-клиентов - парфюмерные новости

Все новости

Уникальные ароматы на заказ для VIP-клиентов

вип-ароматыМатильда Лорен – главный эксперт по запахам в компании Cartier. Она часто работает над специальными заказами, создает духи по индивидуальным меркам, критериями и предпочтениям. Такие ароматы стоят больше, чем круиз по Нилу или хороший новый авто. Готовят парфюмы исключительно вручную, как пиджак на заказ или ювелирное украшение. 

Давая интервью изданию InoPressa, Матильда рассказала, что в капле любого ароматического вещества можно разглядеть больше сотни молекул, каждая из которых имеет свой собственный запах. Однако, нетренированный нос вряд ли настолько тонко почувствует все грани звучания. Каждый раз, вдыхая аромат, к примеру, пачули, Матильда слышит многое: тут и запах влажной земли, и чистая вода, и насыщенный зеленый цвет, запах картофеля, овощей и много другого.

Общаясь со своими клиентами, Матильда пытается доступно объяснить каждому, подобрав нужные слова, как нужно общаться с ароматами. Запах любимого дома, где человек провел детство, запах маминого пирога, запахи связанные с путешествиями и летними приключениями – всё это можно отразить в одном флакончике. Эксперты из дома Cartier со своими клиентами объясняются словами, в то время как у дома Guerlain есть специальная коробочка, в которой находится множество кусочков тканей с различными запахами. Для облегчения поиска нужного аромата парфюмеры используют осязательные чувства, ведь ткань можно потрогать, рассмотреть или погладить. Перед клиентами стоят вопросы: на что похож запах? Каким будет его цвет? Он должен быть холодным или теплым, нежным или терпким?  Подбирая характеристику аромату, заказчики заставляют работать нос над сложным выбором, словно поиск музыкального направления близкого по духу: кто-то слушает тяжелый рок, кому-то нравится легкая музыка, а кто-то отдает свой выбор исключительно классике. Так и в парфюмерии, кто-то выбирает нежные душистые цветы, а кто-то терпкие, тяжелые запахи деревьев.

Результатом этого увлекательного ароматного путешествия, которое может длиться до нескольких месяцев, будет 1,5 литра духов, созданных вип-2компанией Cartier лично для вас, а также кожаная роскошная шкатулка и две бутылочки Baccarat из хрусталя с пробкой на золотой нити. Такое удовольствие обойдется приблизительно в 60000 евро. Продукция брендов Patou и Guerlain тоже стоит довольно дорого. Однако можно найти фирмы с более дешевыми расценками. Например, в Париже есть несколько креативных мастеров, готовых предложить тот же спектр услуг, но за 3000 долларов и даже дешевле. А флорентиец в Италии по имени Лоренцо Виллорези согласен выполнить такую услугу всего за 1000 евро.

Аромат на заказ – это современная тенденция, предпосылками к которой было сразу несколько факторов. Во-первых, духи, ранее считавшиеся уникальными и исключительными, в настоящее время стали гораздо доступнее и демократичнее. А число покупателей, которые могут себе позволить себе отнюдь недешевое удовольствие, становится все больше и больше. Только в Италии ежедневно продается около  100000 флаконов, а каждый год на рынке появляется около 500 новых ароматов. По результатам исследования, проведенного AC Nielsen, было выявлено, что только 10% женщин до сих пор считают парфюмерные издания чем-то оригинальным, лучшим подарком, большинство же отдают предпочтение ювелирным украшениям, походу в салон красоты или ужину в элитном ресторане. В исследовании участвовало 17000 женщин из шести стран Европы.

В последние годы всё чаще стали производить эксклюзивные духи. Hermes, Lancome и Armani уже представили свои лимитированные коллекции, которые можно купить только в специализированных бутиках Парижа и Милана. Это роскошные парфюмы, созданные лучшими парфюмерами с использованием высококачественных составляющих по особому секрету, который сохранился с давних времен. В магазинах Guerlain на Елисейских полях можно купить ароматы из личного архива бренда: духи 1912 года l'Heur Bleu или аромат Vega 1902-го, парфюмерный дом Hermes представляет свою коллекцию из пяти ароматов Hermessences, созданную мастером Жан-Клодом Эллена, а Armani выпустил на продажу свою коллекцию парфюмов на основе древесных запахов и запаха амбры.

8 декабря 2012 г. 20:39комментариев нет

Комментариев пока нет,добавить комментарий